Политика в области качества.


Главная цель

Оказание высококачественных услуг, направленных на улучшение и систематизацию учетной и управленческой информации, снижение налоговых рисков и необоснованных расходов наших клиентов, повышение конкурентоспособности и процветания их бизнеса.


Политика руководства предприятия в области качества продукции заключается в создании и поддержании в актуальном состоянии процессов предприятия, обеспечивающих ориентацию на клиента, выявлении и максимальном удовлетворении всех его индивидуальных требований, создании морально-психологического климата, технических, экономических и организационных условий, обеспечивающих каждому работнику предприятия возможность реализации своих творческих и профессиональных способностей.

Политика в области качества является неотъемлемой частью общей политики предприятия, соответствует миссии и стратегическим целям.


Принципы достижения целей в области качества:

  • Ориентированность сотрудников на индивидуальные потребности клиентов.
  • Соблюдение профессиональных стандартов.
  • Создание благоприятных условий для трудовой деятельности сотрудников.
  • Создание условий для повышения квалификации и профессионального роста сотрудников.
  • Повышение ответственности каждого сотрудника за качество выполнения работ.
  • Регулярный контроль качества оказываемых услуг.
  • Постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
  • Стремление создавать долгосрочные отношения с надежными партнерами и клиентами.

Основным инструментом реализации политики в области качества является система менеджмента качества, отвечающая положениям ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008.

Руководство берет на себя обязательства по реализацию Политики в области качества и ее актуализации в связи с изменяющимися требованиями потребителей.

Политика в области качества доведена до всех сотрудников предприятия и каждый из них понимает ее значение.